Гостиничный бизнес

Сергей Прокопов: В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести дважды Строительство здания завершено, полным ходом идет процесс оснащения, и наступает момент, когда новорожденный отель будет готов принять первых гостей. Эксперты гостиничного бизнеса называют период - одним из наиболее ответственных — именно от грамотного запуска отеля во многом зависит его коммерческая успешность. В то же время ошибки -менеджмента могут очень дорого обойтись инвесторам, особенно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации. Уже сегодня появились слухи о нецелесообразности строительства запланированных гостиниц, предназначенных для приема толпы болельщиков. Об этом и о других деталях гостиничного бизнеса рассказал консультант компании Кристиан Лайнер.

Налоговые консультанты предприятия общепита и гостиничного бизнеса

Тема недели Всего два года назад один из ростовских отельеров на вопрос, будет ли он привлекать к управлению своей строящейся гостиницей профессионального оператора, с уверенностью отвечал: Чем мы хуже других? Почему не сформировать свой бренд?

Наши консультанты обладают опытом работы во всех форматах гостиничного бизнеса, обеспечивая сопровождение всех этапов предполагаемых.

Планируемые даты запуска новых групп — 15 и 29 мая, 10 и 25 июня. Следите за новостями в нашей группе Вконтакте. Центр приглашает посетить бесплатные консультации и презентации всех бизнес-курсов. Презентации проходят постоянно и проводятся как для групп, так и индивидуально. Записаться на них вы можете, используя форму обратной связи. Центр выдаёт международный сертификат об окончании программ на русском и английском языках, а также сертификат на трудоустройство, неограниченный по времени действия.

Занятия проходят в действующих туристских компаниях, ресторанах и отелях. Наши консультанты являются действующими топ-менеджерами, многие из которых имеют опыт работы за рубежом. Совместная программа с СПбГУ позволяет обучающимся получить как международный сертификат, так и удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Центр гарантирует трудоустройство в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга в соответствии с выбранным направлением подготовки и полученными знаниями.

Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению, - . Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли. Активный ведущий-тренер в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах при отелях. Принимает активное участие в республиканских и региональных программах повышения профессионального уровня сотрудников ресторанного и гостиничного бизнеса в России и СНГ.

самостоятельно разбираться в теме и тонкостях гостиничного бизнеса или привлечь к работе гостиничную управляющую компанию (консультанта.

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом.

Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

Брат замглавы Ростуризма занялся гостиничным бизнесом

Регионы присутствия Инфраструктура туризма. Гостиничный бизнес Инфраструктура туризма, развитие туристских комплексов и кластеров требует больших инвестиций. Оценка объектов гостиничного и рекреационного назначения — очень специфическая область экспертизы и требует глубокого понимания структуры денежных потоков отеля, самого гостиничного бизнеса, динамики рынка недвижимости в целом, а также наличия собственной базы данных, в том числе, включающей закрытую информацию о рынке инфраструктуры туризма.

Кудин Татьяна Ивановна, Управляющий, администратор, консультант гостиничного бизнеса ищет работу в Киеве. О себе: 47 лет.

Планируется, что поправки начнут действовать с года. Появится минимальный набор гостиничных услуг. В него войдут: Периодичность их смены будет определяться в зависимости от вида и категории гостиницы в соответствии с положением о классификации, которое утвердит Правительство; - уборка номера и санитарных объектов туалета, ванной комнаты и или душевой с периодичностью, которая потребуется согласно указанному положению; - хранение вещей, вверенных потребителем работникам гостиницы и размещенных в номере или ином предназначенном для хранения месте.

По проекту, если средство размещения не предоставляет этот минимум услуг, то оно не вправе при информировании потребителя о своем бизнесе использовать наименования: Цену номера или места в нем нужно будет устанавливать одинаковой для всех потребителей, включая льготников. По другим условиям обслуживания разрешат предоставлять преимущества льготы отдельным категориям потребителей.

Такая возможность должна быть предусмотрена в локальном нормативном акте исполнителя, иных правовых актах, законодательством РФ. Сейчас допускается предоставлять льготы по цене. Делать скидки можно будет , если маркетинговая акция исполнителя распространяется на неопределенный круг лиц.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса (ИНФ.ТЕРМИНАЛ-КОНСУЛЬТАНТ)

Перевод квартиры в мини-гостиницу. Это связано с бюрократическими проблемами их легального оформления. Что обусловливает и достаточно пассивное отношение правоохранительных органов к подобной деятельности. Так в июле г.

Есть рынок частных консультантов, просто отдельных частных лиц, которые , обладают опытом работы в гостиничном бизнесе: либо.

Впервые идея создания унифицированной системы была предложена членам гостиничной ассоциации Нью-Йорка и по сути представляла собой одну из первых попыток гостиничной индустрии США выработать общие рекомендации по созданию единых стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности в гостиницах. С того времени система претерпела много изменений, было опубликовано несколько редакций, но принципы системы остаются неизменными. Стандарты представляют собой свод рекомендаций по управлению и оценке деятельности предприятий гостеприимства.

В была выпущена новая, я редакция, предназначенная для использования бухгалтерами и финансовыми директорами всех категорий отелей. Использование системы дает возможность сравнивать результаты деятельности своей гостиницы за различные периоды времени с результатами деятельности других гостиниц. В основу стандартов заложен опыт многих гостиничных комплексов, и разрабатывались они специалистами индустрии гостеприимства.

Именно потому, что стандарты являются унифицированной основой для проведения адекватного сравнения результатов своей деятельности, ими пользуются отели во всем мире. В конце х гг. Большое количество российских отелей последовали примеру своих западных коллег и используют стандарты . Не менее успешно на этих стандартах работают и московские отели.

Любому гостиничному комплексу необходимо оценивать свою эффективность. Чаще всего в индустрии гостеприимства реальные результаты сравнивают по трем основным составляющим. Первая - сравнение фактических данных с результатами деятельности гостиницы за предыдущий период - позволяет собственнику увидеть тенденции развития своего бизнеса.

Вторая - сравнение текущих показателей с запланированным бюджетом - дает возможность сформировать план-фактный анализ деятельности гостиничного комплекса.

Работа Гостиничный консультант

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Вид деятельности Общаться с людьми помогать, обслуживать, консультировать Краткое описание Менеджер в гостинице или, как его еще называют, управляющий — человек, который организует слаженную работу всего персонала так, чтобы гостям отеля было комфортно и приятно находиться в нем. Он руководит всеми службами отеля — от охраны до поваров. От качества его работы зависит имидж и репутация гостиницы, и его основная задача — сделать так, чтобы в следующий раз гости захотели вернуться именно в этот отель.

Прежде всего, менеджер контролирует и старается улучшить качество предоставляемых услуг. Для этого он постоянно следит за нововведениями в гостиничном бизнесе, отбирает лучшие практики и внедряет их, организует обучение персонала.

Тема апарт-отелей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас крайне популярна. Появляются новые девелоперы, управляющие компании.

Применение единого стандарта отчётности в сфере гостиничного бизнеса для финансового и управленческого учёта Применение единого стандарта отчётности в сфере гостиничного бизнеса для финансового и управленческого учёта Дата публикации: Гостиничный бизнес являет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, которые охватывают оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания и реализации ряда продуктов спортивно-оздоровительного сервиса и иного характера.

На сегодняшний день в России наблюдается небывалый рост показателей в гостиничном деле. Россия же, в последние годы, демонстрирует куда большие успехи, что делает капиталовложения в эту сферу весьма и весьма привлекательными. Однако, даже при наличии самых положительных факторов развития бизнеса требуется четко понимать уровень эффективности работы отеля в целом, а также эффективность отдельно взятых бизнес единиц структурных подразделений.

Необходимо знать, какие показатели нужно учитывать и контролировать, уметь анализировать эти показатели и составлять на их основе конкурентный анализ. Все это возможно только при условии использования стандартных методик подготовки управленческой отчетности и единых принципов расчета показателей. В России отсутствует стандартизация управленческого учета и отчетности гостиничного бизнеса, что объясняется общим состоянием управленческого учета в российской деловой практике.

В мировом отельном бизнесе таким стандартом является — единая система отчетов и показателей для аналитики и управления отельным бизнесом. При внедрении управленческого учета в компаниях гостиничного сектора по стандартам существенную помощь может оказать применение автоматизированных информационных систем и грамотно осуществленный проект автоматизации.

Номер люкс: Как консультанты из . помогают отельерам

Использование Сервисов Компании означает безоговорочное согласие Клиента с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Клиент должен воздержаться от использования Сервисов Компании. Персональная информация Клиентов, которую получает и обрабатывает Компания 1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Клиента понимаются: Персональная информация, которую Клиент предоставляет о себе самостоятельно при регистрации в любом из Сервисов Компании или в процессе использования Сервисов Компании, включая персональные данные Клиента и иные данные, передаваемые в ходе исполнения любых соглашений Компании с Клиентом.

Данные, которые автоматически передаются Компании в процессе использования Сервисов Компании с помощью установленного на устройстве Клиента программного обеспечения, в том числе -адрес, информация из , информация о браузере Клиента или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам Компании , время доступа, адрес запрашиваемой страницы. Настоящая Политика применима только к Сервисам Компании.

Главная › Гостиничное дело › Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе» относится к более 10 лет, бизнес-тренер, бизнес-консультант в сфере гостеприимства.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий.

– украинский консультант

. С чего начинали Создание свого дела казалось единственно возможным продолжением карьеры. В корпоративном бизнесе мы поработали много лет и в какой-то момент достигли того уровня зрелости, когда переход в другую компанию не принёс бы столько удовлетворения, сколько запуск собственного проекта. Страшного ничего не было, мы просто сделали шаг в сторону от того, чем занимались раньше.

Марина Смирнова, глава отдела гостиничного бизнеса Алексей Коробкин, старший консультант Intercontinental Hotel Group.

Подобное случилось впервые за три года. Консультанты не ждут позитивных изменений и по итогам наступившего года: По итогам прошлого года в отелях в прибрежном кластере Сочи наблюдалась стагнация. Динамика этих показателей начала снижаться впервые с года. Негативное влияние на рынок оказала и плохая погода, установившаяся в Краснодарском крае в первой половине минувшего лета, добавляет старший консультант направления индустрии гостеприимства Анна Тертычная. Руководитель департамента гостиничного бизнеса Татьяна Веллер говорит, что единственным успешным месяцем в году для прибрежных отелей Сочи стал июнь, когда в городе проводились, в частности, матчи Кубка конфедераций.

Госпожа Веллер считает, что причина ухудшения годовой динамики отелей на побережье — снижение интереса к Сочи как к туристическому направлению. В прогнозируют, что негативная динамика для расположенных на побережье отелей сохранится и в году: Ирина Акутова указывает, что чемпионат едва ли окажет позитивное влияние на основные показатели прибрежных сочинских отелей.

По ее мнению, значительное влияние на сочинский рынок в году может оказать конкуренция со стороны турецких курортов. В ждут, что основные показатели деятельности прибрежных отелей в году в Сочи останутся на уровне прошлого года.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!